Типография
«ПРОФФ ПРИНТ»
Работаем по всей России
и странам СНГ
Ваша корзина пуста
Перейдите в каталог
Главная - Статьи - Как сделать календарь эффективным?

Как сделать календарь эффективным?

В сомнительном искусстве предсказания будущего соперников у календаря нет. Само это слово пришло к нам от древних римлян: от лат. «caleo» - провозглашать, «calendarium» - долговая книга. Проценты по долговым обязательствам в Древнем Риме платили первого числа каждого месяца, возможно, именно поэтому его начало провозглашалось особым образом.

Календарь квартальный 2013

Календарь сегодня

В наши дни календари – это одна из разновидностей рекламно-полиграфических товаров, сочетающая в себе визуальную привлекательность и практичность. Независимо от рода занятий людей, календари-постеры часто украшают стены офисов, календари-домики стоят на столах, трехблочные квартальники напоминают о скоротечности времени работникам бухгалтерии.

Кроме всего прочего, стильно оформленный в корпоративной традиции календарь способен презентовать компанию не только ее сотрудникам, но и деловым партнерам. Даже минимальный «срок жизни» подобного подарка составляет 12 месяцев, а это значит, что все это время он будет напоминать о вас, вашем сотрудничестве или ваших бизнес-преимуществах. Фирменный календарь - это реклама, неподвластная времени.

Есть идея!

Залог эффективности календаря, несущего бремя вашей рекламы – его непохожесть на остальные товары этой достаточно обширной группы. Его способность привлечь к себе внимание. Все это обеспечивается профессиональным дизайном, в основе которого всегда лежит концептуальная идея. Достаточно часто для внутреннего использования создается комичная или эротичная (в рамках офисных приличий, разумеется) печатная продукция: например, в качестве идеи для квартального календаря может быть использована статистика налоговых выплат предприятий за прошедший год, выдержки из отчетов бухгалтерии – и все это на фоне группового фото вашей дружной корпоративной команды. Стоит ли просить сотрудниц раздеться или использовать снимки голливудских знаменитостей вперемешку с изображениями домашних питомцев генерального директора – решать вам.

Ежегодно РАСО проводит конкурс на лучший корпоративный календарь. И если у вас нет собственной годной идеи для настенного календаря вашей компании, обратитесь к профессионалам «Профф Принт».

Мы готовы сотрудничать на обоюдовыгодных условиях! К вашим услугам:

  • широчайший ассортимент материалов;
  • современное печатное оборудование;
  • демократичные цены;
  • гарантированное высокое качество исполнения;
  • оперативность и соблюдение договорных сроков;
  • вариативность оплаты;
  • доставка по всей территории РФ.

Типография «Профф Принт» - это яркое разрешение четких полиграфических задач! Звоните!

Уважаемые клиенты! Магазин не работает с 30 марта по 5 апреля 2020 года. Все заказы, сделанные в этот период, будут обработаны позже.